Кировская область: теперь производство пенопласта - сверхприбыльный бизнес

13 августа 2009, 12:07
Если раньше допускалось использование дроблёнки ППС в сырье из первичного вспененного пенополистирола только на 10 %, сейчас уникальная конструкция ООО "Вяткастройдеталь" новой блок-формы позволяет спекать блоки пенопласта из 100 % отходов.

В качестве сырья можно использовать отходы собственного пенопласта и упаковку бытовой техники.

Для получения дробленого материала в компании рекомендуют использовать дробильную установку ДРП-2. Она обладает существенным преимуществом перед дробилками молоткового типа — измельчение пенопласта происходит с минимальным образованием пыли, что позволяет не бояться за качество спекания блока.

ООО "Вяткастройдеталь" образовано 28 января 1998 года. Основным направлением деятельности является разработка и внедрение новых технологий стройиндустрии. В 2002 году создана группа предприятий "Вяткастройдеталь", в которую входят: ООО "ВСД" (основное производство); ООО "Вяткастройдеталь-плюс" (внешнеэкономическая деятельность); ООО "Вяткастройдеталь-пласт" (производство фасонных изделий из пенополистирола (ППС): тара, упаковка, ложементы).
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Кировской области молочная продукцию подорожает из-за роста цен на упаковку...

"Булочно-кондитерский комбинат" запустил линию по выпуску бараночных изделий...

Продукция "ГалоПолимер" может применяться в пищевой промышленности...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белорусская технология флексопечати получила награды международного конкурса в Великобритании
30 марта 2018, 13:00
 14 марта в Бирмингеме (Великобритания) названы победители конкурса флексопечати EFIA Awards 2018. Международное жюри, состоящее из экспертов отрасли, присудило белорусской типографии флексопечати «Унифлекс» первое и второе место конкурса в номинации Flexo Print on Film...
"Пленум" разработал бренд и дизайн упаковки кофе Toppar
20 марта 2018, 10:32
Кофейная компания обратилась в агентство "Пленум" с задачей сформулировать уникальное позиционирование для нового бренда зернового кофе, которое будет выгодно отличать его от известных зарубежных и российских марок, а также разработать название, логотип и концепцию визуального...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: